Приложение 7 – Технические параметры

Приложение 7 – Технические параметры

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ 7.1ОПИСАНИЕ И РАЗМЕРЫ ОДИНОЧНЫХ КОРТОВОПИСАНИЕКорт для игры в сквош: прямоугольная площадь, ограниченная 4 стенами: передняя стена, 2 боковые стены и задняя стена. У него есть пол и свободное пространство над кортом.РАЗМЕРЫ:
    • длина корта между игровыми поверхностями 9750 мм;
    • ширина корта между игровыми поверхностями 6400 мм;
    • диагональ 11665 мм;
    • высота от пола до нижнего края передней линии стены 4570 мм;
    • высота от пола до нижнего края задней линии стены 2130 мм;
    • высота от пола до нижнего края линии подачи на передней стене 1780 мм;
    • высота от пола до верхнего края звуковой панели 480 мм;
    • расстояние от задней стены до ближайшего края короткой линии 4260 мм;
    • внутренние размеры поля подачи 1600 мм;
    • ширина всех линий 50 мм;
    • минимальное свободное пространство над кортом, измеренное от пола 5640 мм.
    ЗАМЕТКИ:
    • линии боковых стен соединяются с линией передней стены и с линией задней стены;
    • поле подачи – это квадрат, образованный с помощью короткой линии, боковой стены и двух других линий отмеченных на полу;
    • длина, ширина и диагональ корта измеряется на высоте 1000 мм от пола;
    • рекомендуется, чтобы линия аута передней стены, линии боковых стен, линия задней стены и 50 мм, линия звуковой панели были такой формы, которая будет менять направление отскока мяча попавшего в них;
    • звуковая панель не должна выступать от передней стены более чем на 45 мм;
    • рекомендуется, чтоб дверь на корт была размещена в центре задней стены;
    • общая конфигурация сквоша – это его размеры и разметка, которые проиллюстрированы на рисунке в Приложении 7.2.
    КОНСТРУКЦИЯКорт для сквоша может быть построен из различных материалов при условии, что они имеют подходящие свойства для отскока мяча и являются безопасными для игры; однако МФС публикует Спецификацию для Сквош-Кортов, которая содержит рекомендуемые стандарты. Национальный или Региональный Административный Совет может потребовать, чтобы стандарты корта МФС применялись для всех соревнований игроков.ПРИЛОЖЕНИЕ 7.2ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОДИНОЧНЫХ КОРТОВ
  2. ЦС, который является также Маркером, контролирует матч и советуется с БС перед матчем и в случае необходимости (если возможно) между геймами, чтобы обеспечить согласованное применение правил и их интерпретации. Один из БС должен вести запасной счет. В случае расхождения счета, решающей принимается запись ЦС.
  3. БС должны сидеть позади задней стены, в одной лини с внутренней линией квадрата подачи, на один ряд перед ЦС.
  4. ЦС выносит решения в конце розыгрыша – не во время него – только в следующих вопросах:4.1. Когда игрок заявляет о лэте или апеллирует против объявления либо отсутствия его (down, not up, аут), или ошибке ЦС;4.2. Если какой либо Судья не видит, тогда его решение “Ес Лэт”;4.3. Если ЦС не уверен по какой причине игрок апеллирует, тогда он должен попросить игрока объяснить;4.4. Если БС не уверены по какой причине игрок апеллирует, БС должны попросить ЦС объяснить.
  5.  Только ЦС выносит такие решения, как время перерыва, поведение, повреждение, помеха, порванный мяч, упавший предмет, условия на корте, и ни одно из них не может быть оспорено.
  6. Каждая апелляция должна решаться тремя Судьями одновременно и независимо.
  7. Большинство решений 3-х Судьей окончательны, разве что используется дополнительно система видео повтора.
  8. Решение трех Судьей должен объявить ЦС не объявляя индивидуальных решений судей.
  9. В случае трех разных решений (Ес Лэт, Ноу Лэт, Строук), окончательное решение будет “Ес Лэт.”
  10. Игроки могут обращаться только к ЦС. Разговор должен быть ограничен до минимума.
  11. Судьи могу оглашать свои решения при помощи (в порядке предпочтения):
  • электронные приставки;
  • или Судейские Карточки для Решений;
  • или Сигналы рукой.

Если применяются сигналы рукой, тогда:

  • Ес, Лэт = Большой и указательный палец в форме ‘L’;
  • Строук = Сжатый кулак;
  • Но лэт = вытянуть руку ладонью вниз;
  • Мяч был Down/ Not Up/ Аут/ ошибка = Большой палец вниз;
  • Мяч был правильный – Большой палец вверх.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange