Приложение 2 – Объявления

Приложение 2 – Объявления

2.1 МАРКЕР

DOWN: означает, что удар игрока попал в звуковую панель или в пол, перед тем как коснутся передней стены, либо в переднюю стену, а затем в звуковую панель.

ОШИБКА: означает, что подача была неправильной.

ПЕРЕХОД ПОДАЧИ (HAND OUT): означает смену подающего.

НОТ УП – NOT UP: означает, что удар:

  • был неправильный;
  • или мяч отбился от пола два раз;
  • или мяч коснулся соперника, его одежды или ракетки.

АУТ: означает, что удар:

  • попал в линию аута или выше линии аута;
  • или попал в какую-либо вещь выше линии аута;
  • или попал в верхний край любой стены корта;
  • или прошел выше стены и за пределы корта;
  • или прошел через какое-либо устройство.

СЧЕТ 10-10: игра продолжается до разницы в счете в 2 очка: счет по 10 означает, что игра продолжается пока разница в счете не достигнет двух очков. Объявляется только один раз в течение матча.

ГЕЙМ-БОЛ (GAME BALL): означает, что игроку необходимо одно очко, чтобы выиграть гейм.

МАТЧ БОЛ (MATCH BALL): означает, что игроку необходимо одно очко, чтобы выиграть матч.

ЕС LЭT/ ЛЭТ: повтор решения Судьи, что розыгрыш должен быть переигран.

СТРОУК ДЛЯ (ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЕ): повтор решения Судьи, что очко присуждается игроку или команде.

НОУ ЛЭТ: повтор решения Судьи, что просьба о переигровке отклонена.

Примеры объявлений Маркера:

  1. Анонс матча:
  • “ Смит подает, Джонс принимает, игра длится до 3 побед, счет 0-0”.

2. Очередность заявлений:

  • Все, что влияет на счет (например, Stroke для Брауна);
  • Счет – вначале надо сказать очки подающего игрока;
  • Комментарии касающиеся счета (например, гейм бол).

3. Объявление счета:

  • “Not up. Hand-out, 4–3”;
  • “Ес лэт, 3–4”;
  • “Строук для Джонс, 10–8, Game Ball”;
  • “Ошибка , hand-out, 8–3”;
  • “Not up, счет по 10: игрок должен выиграть 2 очка”;
  • “10–8, Матч Бол”;
  • “13–12, Maтч Бол”.
  1. Конец игры:
  • “11–3, гейм для Смита. Смит ведет 1-0 в геймах”;
  • “11–7, гейм для Джонс. Смит ведет 2-1 в геймах”;
  • “11 – 8, матч для Джонс, три – два ,3-11, 11–7, 6–11, 11– 9, 11– 8”.

5. Начало игр (геймов):

  • “ Смит ведет 1-0 в геймах. 0-0”;
  • “ Смит ведет 2-1 в геймах. Джонс подает,0-0”;
  • “ Счет 2-2 в геймах. Смит подает, 0-0”.

2.2 СУДЬЯ

15 СЕКУНД: объявление, что осталось 15 секунд разрешенного перерыва.

ПОЛОВИНА ВРЕМЕНИ: объявление, что 2 ½ мин разминки прошли.

ПЕРЕИГРОВКА/ИГРАТЬ ПЕРЕИГРОВКУ (LET / PLAY A LET): объявление о том, что розыгрыш должен быть переигран в ситуации, если “Ес лэт” не уместно, так как ни один из игроков не просил лэт.

НОУ ЛЭТ (NO LET): отказ в переигровке.

СТРОУК ДЛЯ (ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЫ): объявление, что очко присуждается игроку или команде.

ВРЕМЯ: означает, что данный перерыв в игре истек.

ЕС ЛЭТ: разрешить переигровку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: объявление, что применяется Предупреждение, например, “Предупреждение для Смита, за задержку игры”.

ШТРАФНОЕ ОЧКО: объявление, что присуждается штрафное очко, например, “Наказание для Смита, Штрафное очко для (игрока или команды) за задержку игры”.

ШТРАФНОЙ ГЕЙМ (CONDUCT GAME): объявление, что присуждается Штрафной Гейм, например, “Наказание для Джона, Штрафной Гейм для (игрока или команды) за нанесение повреждения сопернику”.

ШТРАФНОЙ МАТЧ (CONDUCT MATCH): объявление, что присуждается Штрафной Матч, например, “Наказание для Джона, Штрафной Матч для (игрока или команды) за пререкания с Судьей”.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Secured By miniOrange